Отправить заявку
Сервисная поддержка систем Эльбрус
Эльбрус-2000 – сервисный партнер АО "МЦСТ",
разработчика российского микропроцессора Эльбрус.

Профессиональное сервисное обслуживание – необходимое условие для качественной работы оборудования и информационных систем.
Авторизованный сервисный центр Эльбрус-2000 осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования Эльбрус, предоставляет платные услуги.
Все работы проводятся сертифицированными специалистами, прошедшими необходимую подготовку в учебных центрах производителя.

Направления сервисной поддержки:

Базовое гарантийное обслуживание


Предоставляется "по умолчанию" на всю приобретенную продукцию.
Базовое гарантийное обслуживание включает в себя:

Предоставление запасных частей и их замена силами Исполнителя или Заказчика, в зависимости от уровня сложности замены


Расширенное гарантийное обслуживание

В случае, если базовой гарантийной поддержки недостаточно, Вы можете приобрести пакет расширенного гарантийного сервиса, который предоставляет расширенные возможности обслуживания. В рамках расширенного гарантийного обслуживания помощь не ограничивается заменой запасных частей, но включает технические консультации по использованию и настройке оборудования, а также ускоренную реакцию на обращения в сервис.

Постгарантийное обслуживание

удаленное консультирование по вопросам эксплуатации оборудования

предоставление запасных частей и их замена силами Исполнителя или Заказчика, в зависимости от уровня сложности замены
обновление прошивки firmware

регламентные, профилактические работы, предусмотренные планом

Разовые услуги по технической поддержке

удаленное консультирование и диагностика
аудит оборудования: расширенный анализ, определение причин сбоев в работе оборудования , подготовка рекомендаций
оказание услуг по замене запасных частей и восстановлению работоспособности Оборудования
оказание технической помощи и поддержки путем выезда специалиста сервисного центра
диагностика, тестирование
Уровни сервисной поддержки:
обслуживание на следующий рабочий день

обслуживание с фиксированным временем восстановления оборудования

обслуживание с реагированием в течение 4-х часов в стандартное рабочее время

круглосуточное обслуживание с реагированием в течение 4-х часов

Наши специалисты ответят на любые вопросы относительно гарантии и в случае необходимости помогут подобрать и оформить услуги для оборудования в соответствии с вашими пожеланиями и потребностями

Обратиться к эксперту
Узнайте, как поддерживать бесперебойную работу Вашего оборудования
Связаться в нами

Решения

Услуги

Made on
Tilda