Реализованная система была прототипирована за 6 месяцев и в 2017 году представлена заказчику для оценки качества и удобства расчета. В систему была заложена возможность работы с «разноформатными данными» из многочисленных источников. Накопленный опыт позволил оптимизировать алгоритмы сведения и анализа данных для повышения скорости и качества расчета. Аналитики и программисты Эльбрус разработали новые механизмы обработки диспетчерских телеграмм, что позволило автоматизировано осуществлять расчеты сборов на основании первичных данных, получаемых от центров обслуживания воздушного движения.
В 2018 году стартовал процесс внедрения системы в двух филиалах Госкорпорации. Менее чем за год сотрудники Эльбрус внедрили системы в промышленную эксплуатацию. Заказчик достиг целей в части улучшения качества расчета, вывел из эксплуатации морально устаревшие системы, тем самым сократив затраты на поддержание рудиментарных продуктов.
По состоянию на 2022 год расчетная система СВР АНС внедрена в 2-х филиалах Госкорпорации и готовится к вводу еще в 2-х филиалах. В текущих планах продолжать внедрение с целью унификации информационной системы по расчету сборов за аэронавигационное обслуживание в рамках всех подразделений Госкорпорации.