О компании
Новости
Пресса о нас
Клиенты
Проекты
Отзывы
Лицензии
Вакансии
Oracle Corporation
Oracle Hardware
Hewlett-Packard
IBM
Dell
EMC Corporation
Hitachi Data Systems
APC Corporation
Cisco Systems
Juniper Networks
EATON Corporation
Brocade
Fujitsu Technology Solutions
Rittal
Conteg
Microsoft
VMware
Symantec
Citrix
ИТ консалтинг
Модернизация ИТ-инфраструктуры
Оптимизация ИТ-расходов
Центры обработки данных
Системы хранения данных
Виртуализация
Базы данных Oracle
Высокопроизводительные вычислительные комплексы (HPC)
Инфраструктурные программные решения
Управление ИТ услугами и ИТ инфраструктурой
Сетевые решения
Разработка прикладного программного обеспечения
Техническая поддержка и сопровождение
Комплекс решений для финансового рынка
Заказные разработки
Серверы
Сетевое оборудование
Системы хранения данных
Рабочие станции,
персональные компьютеры
Системы бесперебойного питания
Портативные компьютеры
Антивирусное ПО
Контакты
Схема проезда
 

 

 

 

 

 

 

Карта сайтаНаписать письмоГлавная

Заказные разработки

Вы находитесь в разделе > Разработка ПО > Заказные программные разработки > Система приема и обработки заказов

Система приема и обработки заказов

Программная разработка предназначена для приема, обработки и исполнения различных обращений в сфере предоставления услуг и обслуживания покупателей.

Она позволяет обеспечить автоматизированный прием заказов и их обработку по заданному алгоритму в соответствии с действующими в организации бизнес-процессами. Программный продукт создан с использованием современных средств разработки и обеспечивает работу всех основных процессов, выполняемых в системах обработки заказов, включая модуль дистанционной оплаты заказа. Архитектура программного продукта позволяет полностью адаптировать его под индивидуальные требования заказчика. Система обеспечивает автоматизацию ручной обработки заказов и повышает скорость, производительность и качество выполнения заявок от потребителей.

Внедрение программного продукта по приему и обработке заказов позволит создать гибкую и эффективную систему, способную решить следующие задачи:

  • создание единой базы данных поступающих заявок
  • координация действий сотрудников структурных подразделений по обработке заказов
  • перевод документооборота по выполнению заявок в электронную форму
  • обеспечение контроля обработки заказов и формирование объективной отчетности
  • возможность проведения системного анализа обращений потребителей
  • интеграция с другими системами, функционирующими у заказчика
  • упрощение процедуры формирования заказа для потребителя

В результате внедрения системы достигается сокращение времени, затрачиваемого на оформление и обработку заказов, снижение текущих расходов на ведение документооборота и обеспечение процессов обслуживания потребителей. Автоматизация операций по обработке заявок способна минимизировать негативное влияние человеческого фактора и повысить качество выполняемой работы

Пример разработки:

В качестве многофункциональной системы обработки заказов большого количества пользователей и содержащей сложные архитектурные решения, специалистами компании «Эльбрус-2000» была выполнена разработка программного обеспечения для автоматизации процесса обслуживания абонентов Центра межбиблиотечного абонемента и доставки документов (ЦАДД) Российской Государственной библиотеки (РГБ).

АСО АДД (Автоматизированная система обслуживания абонементов и доставки документов) разработана на основе СУБД «Oracle» и представляет собой систему для обеспечения процесса дистанционного обслуживания по предоставлению услуг РГБ для повышения качества и скорости обслуживания абонентов за счет автоматизации деятельности сотрудников ЦАДД.

Применение нового программного продукта для ЦАДД привели к положительным переменам в работе сотрудников Библиотеки. Благодаря автоматизации рабочих процессов сотрудники освободились от ряда рутинных работ по ведению бумажных картотек, оформлению писем, созданию отчетной документации, тем самым смогли больше уделять внимания обслуживанию читателей. Отпала необходимость использования огромных книг с подшитыми бланками заказов и координатами читателей. Стало возможным упрощение обмена информацией и взаимодействия между различными подразделениями библиотеки в процессе облуживание заказов читателей.

Подобные системы обработки заявок в более простом функциональном составе могут быть применены на любых предприятиях по обслуживанию массовых обращений пользователей услуг и потребителей товаров.


Для получения дополнительной информации по разработке программного обеспечения "Система приема и обработки заказов" Вы можете обратиться к консультантам нашей компании по тел +7 (495) 363-95-50

[назад]



Решения
"Эльбрус-2000"
Разработка, поставка, внедрение информационных систем
Комплекс решений для финансового рынка
Заказные разработки
Новости
05 марта 2015 г.
Компания «Эльбрус-2000» с 05 марта 2015 г. располагается по новому адресу: Москва, Киевское шоссе, бизнес-центр «Румянцево», корпус В, подъезд 15, 4-й этаж, офис 402В.
Поиск по сайту

 

Rambler's Top100

 
© ООО "Эльбрус-2000", 1994-2018
142784, г. Москва, Киевское шоссе, Бизнес-центр «Румянцево», корпус В, подъезд 15, 4-й этаж, офис 402В Схема проезда
Тел.: +7 (495) 363-95-50, E-mail: info@elbrus.ru