О компании
Новости
Пресса о нас
Клиенты
Проекты
Отзывы
Лицензии
Вакансии
Oracle Corporation
Oracle Hardware
Hewlett-Packard
IBM
Dell
EMC Corporation
Hitachi Data Systems
APC Corporation
Cisco Systems
Juniper Networks
EATON Corporation
Brocade
Fujitsu Technology Solutions
Rittal
Conteg
Microsoft
VMware
Symantec
Citrix
ИТ консалтинг
Модернизация ИТ-инфраструктуры
Оптимизация ИТ-расходов
Центры обработки данных
Системы хранения данных
Виртуализация
Базы данных Oracle
Высокопроизводительные вычислительные комплексы (HPC)
Инфраструктурные программные решения
Управление ИТ услугами и ИТ инфраструктурой
Сетевые решения
Разработка прикладного программного обеспечения
Техническая поддержка и сопровождение
Комплекс решений для финансового рынка
Заказные разработки
Серверы
Сетевое оборудование
Системы хранения данных
Рабочие станции,
персональные компьютеры
Системы бесперебойного питания
Портативные компьютеры
Антивирусное ПО
Контакты
Схема проезда
 

 

 

 

 

 

 

Карта сайтаНаписать письмоГлавная

Заказные разработки

Вы находитесь в разделе > Разработка ПО > Заказные программные разработки > Система управления кадровыми ресурсами

Система управления кадровыми ресурсами

Система управления кадровыми ресурсами предназначена для управления кадровыми ресурсами крупных общественных объединений, некоммерческих организаций и политических партий.

Система управления кадровыми ресурсами не дублирует функции стандартных систем управления трудовыми ресурсами, решающих задачи кадрового учета, учета рабочего времени, расчета и начисления заработной платы в соответствии с требованиями трудового законодательством и правилами бухгалтерского учета. Она действует только в рамках Устава организации и обеспечивает подготовку первичных данных персонального учета, которые могут быть использованы системой управления трудовыми ресурсами при приеме членов и сторонников организации на работу в организацию на постоянной основе или по совместительству.

Система управления кадровыми ресурсами ведет лицевые счета членов организации, на которых отражает операции, связанные с движением денежных средств (поступление членских взносов, получение материальной помощи и т.п.). Информация лицевых счетов используется для выявления задолженности по взносам и получения соответствующей аналитической и статистической отчетности. Учет финансовых операций ведется под контролем системы бухгалтерского учета организации, для обмена данными с которой предусмотрены соответствующие интерфейсы.

Основные функциональные возможности системы:

  • Централизованный учет членов и сторонников организации в единой базе данных
  • Централизованный ввод данных о кандидатах в члены организации с анкет, поступающих из местных и региональных отделений
  • Информационное обеспечение процессов приема в организацию и выдачи членских билетов, включая взаимодействие с автоматизированным комплексом изготовления и персонализации билетов на основе электронных карт с перепрограммируемым ПЗУ
  • Ведение архива изменений учетных данных членов и сторонников организации, включая ведение истории членских билетов, в течение всего времени работы системы
  • Информационная поддержка планов, программ, кампаний и отдельных мероприятий, осуществляемых и проводимых с участием членов и сторонников организации
  • Информационная поддержка процессов подбора кандидатур для выдвижения на выборные должности.
  • Информационная поддержка руководства организации при планировании и проведении кампаний и мероприятий организации
  • Информационная поддержка дискуссий и референдумов внутри организации, социологических опросов и участия членов организации в общественно-политических процессах
  • Обеспечение возможности и контроль (разграничение) доступа членов организации к данным, хранящимся в системе

Для получения дополнительной информации по разработке программного обеспечения "Система приема и обработки заказов" Вы можете обратиться к консультантам нашей компании по тел +7 (495) 363-95-50

[назад]



Решения
"Эльбрус-2000"
Разработка, поставка, внедрение информационных систем
Комплекс решений для финансового рынка
Заказные разработки
Новости
05 марта 2015 г.
Компания «Эльбрус-2000» с 05 марта 2015 г. располагается по новому адресу: Москва, Киевское шоссе, бизнес-центр «Румянцево», корпус В, подъезд 15, 4-й этаж, офис 402В.
Поиск по сайту

 

Rambler's Top100

 
© ООО "Эльбрус-2000", 1994-2018
142784, г. Москва, Киевское шоссе, Бизнес-центр «Румянцево», корпус В, подъезд 15, 4-й этаж, офис 402В Схема проезда
Тел.: +7 (495) 363-95-50, E-mail: info@elbrus.ru